11:57 

Это любовь со второго взгляда... (2)

[ ВлЮбЛеНнАя В МеЧтУ ]
Думала, ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять.
Дело продолжается 8 ноября. В этот день была свадьба у сестры, вроде, Чеза. Собственно сам повод их приезда. Мы с Аней переписывались и она сказала, что мы наверно тоже пойдём, потому что свадьбу отмечали в клубе, сначала арендовали, а потом как обычная дискотека. Ещё мы с ней переписывались про Рому. Она спрашивала как он мне. Ну я ей все рассказала, а Тюм расспрашивал Рому и тот тоже рассказал. В итоге Рома мои действия под утро оценил как отказ, типа я ещё игнорила. Ладно, пофигу.
Я ждала вечера, чтобы поговорить с Ромой, ждала пока мне Аня позвонит. Я даже косметику не смывала до самой ночи, все ждала звонка, но она так и не позвонила и я легла спать.

Уже наступило 9 ноября. Мы с девчонками переписывались и оказалось, что Аня с Кариной были в клубе, а нас не позвали, потому что у них там были парни бывшие. У Карины Данил, а у Ани Вова и девки от них отсиживались почти всю ночь в туалете. А ещё там были Висал и Тимур. Мы с Илоной как узнали, начали наезжать на девок, что они нас не позвали в клуб.
Вечером я позвала девчонок погулять по городу. Я знала, что если пацаны опять будут бухать, то Тюм позвонить Ане, ну и мы вместе с ней)) Поэтому мы пошли гулять) И я как в воду глядела, к вечеру, к закрытию общаги, позвонил Серега и сказал подходить к какому-то дому, Аня знала этот дом. Ну мы пошли туда, хотя Аня не хотела)) мы все вместе пошли туда, еле нашли)) нашли благодаря машине Тюма) взяли ключи от машины и сидели там грелись. Потом вышел Чез, вытащил Карину Из машины, они там долго с кем то разговаривали. К нам подсел Андрюшка, пьяный в хлам и сразу почти уснул. Мы никак не могли его разбудить, чтобы вытащить из машины, чтобы ехать домой, но общага уже закрылась в это время и у девчонок выхода не было, как остаться там. Мы вышли из машины, чтобы сходить в туалет и Аня с Тюмом куда-то уехали и забрали наши с Илоной телефоны, остался только Каринкин, который она не могла включить, потому что Данил бы ей назван вал. У нас выбора уже не было и мы решили зайти в дом. Там был Чез и Рома, больше я никого не знала. Нам сразу вручили по стакан пива, но мы его не стали пить, так только для вида показывали, что типа пьем. Потом Рома куда-то тоже исчез и мы остались вообще одни. Чез тоже куда-то вышел. Потом кто-то позвонил Механику(Тюме) и сказали, что они едут, чтобы мы выходили. Мы вышли, замерзли уже стоять и тут приехала Аня с Тюмом и Ромой. Но нас они не повезли по домам. Тюм и Рома вышли из машины, посадили туда народ и Аня повезла их домой, а Тюм с Ромой нас повели куда-то. Просто сказали идти и все, типа Аня нас подберет. Мы шли значит большой толпой, по пути половина толпы куда-то испарилась и остались несколько человек. По пути встретили Аню, мы сели в машину (10 человек вместе с водителем в одной тойоте карине!!!!)
Привезли нас на квартиру, которую они сняли, пока оставили нас в доме Васюты и Олечки. Ладно, мы там остались. Тюм притащил 5 литровую бутылку с водкой и пацан-зая(его так его девушка называла), сказал, что мы даже половину не осилим. Они к середине вечера уехали и остались только мы с девчонками, Тюм, Чез, Эндрю и Ромыч. Ну мы бухали, бухали, всю ночь бухали... В какой-то момент я оказалась на руках у Ромы. Получается я обхватила его талию ногами и он меня придерживал за попу, а я держалась за его шею. И мы целовались. Я чётко помню момент, когда мы выходили из спальни, в которой лежали и я была уже на руках, он меня получается выносил и кто-то из пацанов начал ржать над нами, а потом хлопать)) Блин, было так клево))) потом мы с Ромой разговаривали, я спросила, почему он в первый день отвернулся, он сказал, что думал, что неприятен мне) Глупый)) Потом мы сели в кресло, получается он сел, а я на нем сидела) мы опять целовались, много целовались. Наверно с 3-4 часов до 5-6 утра)) потом все разошлись спать кто куда, а мы ещё не спали. Легли в спальне, где спали Карина с Чезом, потом как-то оказались в кухне, где стояла тахта разобраная. Ну мы туда приземлились и начали, то есть продолжили целоваться. Целовались значит мы, целовались, потом начали раздевать друг друга и занялись любовью, без презерватива, как я люблю(Дима наверно привил эту любовь). "Спим" мы значит, все в самом разгаре, я стону, Рома держится и тут заходит Илона/ Мы немного сбавили темп, когда она проходила в зал, на обратном пути уже пофигу было:/
Ночью я замерзла в кухне спать, разбудила Рому и мы пошли в спальню, где все так же спали Каринка с Чезбандоровым. И мы уснули в обнимку)

@темы: @Наши похождения :), @Моя скучная жизнь, @Мы медики

URL
   

♥ Feel my love ♥

главная