[ ВлЮбЛеНнАя В МеЧтУ ]
Думала, ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять.
Дело было 7 ноября. Была пятница, мы с девчонками с утра были на практике. Разговаривали, что вот Серега Тюмереков собирается в клуб идти, потому что приезжают его пацаны. А так как я плохо общаюсь с Серегой, можно даже сказать, что вообще не общаюсь, девчонки сказали, что тоже пойдут, а я подумала, что они меня с собой брать не хотят)))) Но потом сказали, что мы идем вместе, что Серега с пацанами хату сняли и мы будем вроде как с ними. Ладно. Вечер, мы не помню как встретились с девчонками, вроде Серега приехал на машине с девчонками ко мне и забрали меня. Поехали мы значит на квартиру эту, захватили с собой Андрюшку, до этого я видела его пару раз в клубе и все. Серега с Андрюшкой поехали за продуктами, чтобы похавать, а мы остались на хате. Квартира афигенная была, места много... Мы пофотались в ней, всю обошли, попрыгали на матрасе, который лежал на балконе)) Потом приехали Серега с Андрюшкой. Собрали мы стол, выпили водку, не помню сколько и поехали в клуб. Пацаны опять нас оставили одних и мы решили, что раз пацаны заплатили за хату, в которой мы и останемся, то мы купим "бухло". Наскребли мы денег, заказали водку, пиво, закуску... Вышло че-то дофига по деньгам и нам не хватало, мы решили заплатить остатки по Карининой карте. И там были какие-то проблемы с картой, никак не получалось пробить ее. Так как мы очень долго стояли возле барки, к нам подошли двое или трое пацанов. Один протянул мне руку и представился Ромой. Я пожала его руку и тоже назвалась. Второй пацан был Серега, как я потом узнала. А третий наверное Игорь был, я как-то не разглядывала его. Рома - хороший друг Сереги Тюмерекова, не высокого роста, приехал из Красноярска, средней комплектации, с дурацкой челкой, подумала я когда впервые его увидела)) Сережа - тоже друг Тюмерекова, приехал из Новосибирска, чуть ниже Ромы, тоже средненький. Мне не понравилось, что он даже не сказал как его зовут. Парни спросили может нам не хватает или что, но мы сказали, что все в порядке и скоро придем.
Пробили наконец Каринину карту и мы пошли за столик. Народ уже подошел кое какой. Там были Рома, два Сереги, Игорь, мы с девчонками ну и вроде все. Начали мы пить. Потом пошли танцевать. Илонка устраивала батлы как обычно. Ее конкурентами были Тюм и в основном Рома. Потом включили первый медляк. Я пошла за столик, только села, ко мне подошел Рома, предложил потанцевать. Ну я не долго думая, согласилась. Мы танцевали, разговаривали, оказалось, что у него есть девушка, но они вроде расстались, этого я не поняла, но мне было наплевать, это ведь просто танец.
Когда мы стояли возле барки с этой картой, Аня намекнула мне, что вот, присмотрись какой Рома хороший мальчик. Прилично одет, ведет себя достойно и т.д. Я посмотрела на него, а в этот момент он смотрел в нашу сторону, а потом резко перевед взгляд) Мне это показалось милым.
Короче ввю ночь я только с ним и танцевала. Подкатывал еще какой-то один, все вокруг нас крутился, я думала, что это тоже Серегин друг, но потом как выяснилось, это вообще левый пацан)))
Кстати, в эту ночь Аня потащила меня на конкурс)) Он состоял из нескольких этапов. Первое задание было принести чей-нибудь ремень. Я не помню чей притащила))) Потом принести именно левый ботинок, мужской, так же как и ремень. Ботинок я сняла с Андрюшки, точнее он сам его снял, потому что я пыталась снять правый))) Потом надо было в клубе найти у кого-нибудь презерватив. Я посчитала, что хватит бегать к нашему столику, тем более там практически никого не было. Побежала к первому, у всех спрашивала, все показывали куда-то дальше. Ну я и побежала дальше, пацан сидел с девкой и он вытащил из кармана этот презерватив)) Я впервые его в руках держала... Странно получилось)) Этот презерватив я обещала вернуть, но не тут то было. В следующем этапе надо было надуть его. Ну мы с Аней, которая презерватив вытащила из чужой машины, в которую ломилась, думая, что это машина Сереги, Давай надувать их. Мой сразу лопнул, а у Ани почти получилось надуть, но он тоже лопнул. В итоге победили мы и нашим призом были пол литра медовухи и литр пива. Мы на радостях побежали все это пить. А до этого мы че только не пили... Пиво, водку, джек дениелс с колой, коньяк, щас медовуху... Набухали короче по полной. Даже с Илоной танцевали без обуви, потому что устали на каблуках. Все медляки я танцевала исключительно с Ромой. Как медляк начинался, так он сразу подходил ко мне и мы шли танцевать. Потом опять Илонкин батл с Ромой и тогда я начала его ревновать почему то. Вот тогда я и поняла, что он мне очень нравится.
К закрытию клуба мы опять с Ромой танцевали последние 3 медляка и потом засобирались на ту квартиру, которую пацаны оплатили. Аня с Серегой спали уже в спальне, Илона все бегала по комнатам, хотела ехать домой, но за ней бегал Андрюшка, который не отпускал ее домой. Потом они вроде успокоились и пошли с матрасом спать в спальню. Мы с Кариной легли в зале, с Каринкиного края прилег Чезыбаев Серега, а Рома хотел спать на полу, но Чез ему сказал, чтобы тоже ложился на диван. Ну я пододвинулась и он лег с моего края. Мы вчетвером еще разговаривали, Рома все выпрашивал сказку на ночь, и пофигу, что уже было утро)) Я согласилась рассказать, если он расскажет. Он рассказал сказку, мы поржали, потом рассказывала я)) Мы опять поржали) Затем очередь рассказывать Карине сказку, она тоже начала рассказывать, но Чез начал типа че как дети, спите уже. Мы поняли намек, я чуть-чуть отодвинулась от Карины, тем самым придвинулась к Роме. Слышно было, как Карина с Чезом чмокаются) Мы с Ромой просто молча лежали. Потом он как бы случайно положил руку на мою коленку, ничего не делая, а мне стало щикотно и я смахнула ее. Потом еще раз и еще... Так несколько раз. Я смеялась, потому что мне было щикотно, а он обиделся и отвернулся от меня. Мне так хотелось обнять его со спины или хотя бы руку положить на его спину. Но я сдержалась и уснула. На утро я проснулась, когда Карина с Серегой были в спальне и сильно громко разговаривали. Мы с Ромой остались одни на диване. Я специально не отодвигалась от него, чтобы он повернулся и получается однял меня, но я этого не дождалась и пошла в спальню. Там мы сидели обсуждали прошлую ночь как отдыхали в клубе. Потом мы разъехались по домам.

@темы: @Моя скучная жизнь